«Возрожденный» БеСТ, или новая дразнилка

Понедельник, 17 ноября 2008, 22:16 | Операторы связи

Родись заново вместе с life:)Продолжается тизерная кампания, предваряющая ребрендинг сотового оператора БеСТ и выход того на рынок с абсолютно новым имиджем. Первой ласточкой были появившиеся на улицах плакаты со смайликом. Сейчас же в байнете им составили компанию баннеры, размещающиеся преимущественно на мобильных сайтах, с теми же смайликами и не то головастиками, не то сперматозоидами, ведущие на сайт reborn.by (reborn — (англ.) возрожденный, возродившийся; получивший новую жизнь). Сходил на него и я.

reborn.by

После загрузки флеш-ролика, нам предложат в шуточной форме «заново родиться» (по картинке можно кликнуть для увеличения):

reborn.by начало

Для этого мы вводим имя и адрес почты (кстати, не пугайтесь, мне на него ничего не пришло до сих пор) и отвечая на шуточные вопросы (которые составлены на языке «больше для молодежи») проходим тест (по картинке можно кликнуть для увеличения):

reborn.by тест

В конце вам выдают результат. Что получилось у меня можно посмотреть по ссылке. Только не пугайтесь, я не такой 🙂 Можете попробовать и вы.

Скажу одно, мне однозначно нравится, как life 🙂 выходит на рынок. Это не «кони в клеточку» и не отчеты о покупке ноутбуков от БеСТа, которые заставили не то смеяться, не то плакать весь байнет, а вполне продуманная веселая реклама, заранее формирующая имидж оператора.

Метки: , , , , ,

Один комментарий на “«Возрожденный» БеСТ, или новая дразнилка”

  1. Я:

    Остроумно сделано, мне тоже нравиться имдж, который создает вокруг себя этот оператор.

Оставить комментарий