life:). Как я подключался (вторая часть) и мысли про биллинг

Воскресенье, 30 ноября 2008, 20:13 | Операторы связи

Итак, документы заполнены. Всего 18 экземпляров договора. После того, как я 18 раз поставил свою подпись, мне вручили все это добро и дали два фликера в подарок впридачу. Один конверт распаковали и написали сервисные IVR-номера: 900, 920 и 909. 900 — это номер для проверки баланса и ввода номера карты экспресс-оплаты. Номер 901 на тарифе не работает, как и не работает 903, работавшие на «бестовских» тарифах, и которые до сих пор работают на старой симке. При звонке все три номера 900, 909, 920 представляются «лайфом», без проблем можно зайти в меню активации/деактивации услуги «Кто звонил?». GPRS еще не попробовал, надо сначала пополнить баланс. Есть предположение, что новый тариф обслуживается отдельным биллингом, поэтому и другие номера, поэтому и на старой симке не активировались GPRS и «Кто звонил?» — ее попросту или не перевели, или она неком подобии нового тарифа на старом биллинге, раз работают старые номера 901 и 903, а на новый биллинг ее перевели бы со временем.

До закрытия дилерской точки оставалось несколько часов, а в ней уже было (судя по номерам) заключено порядка 180 договоров. Если во всех точках ситуация такая же, то по республике за день прибавилось несколько тысяч абонентов, вернее, сим-карт 🙂 . Как написали в интернете, в минских точках доходило и до нескольких тысяч подключений. У нас сегодня, как мне удалось узнать, все еще продолжали «вчерашнюю» акцию и давали симки бесплатно.

Люди шли вчера, идут сегодня, подключаются, причем многие целенаправленно, так что будущее нового-старого оператора видится перспективным, главное, чтобы вводили новые услуги, наращивали абонентскую базу чтобы было кому звонить и не ухудшали созданный в глазах людей положительный имидж.

И в конце немного фоток комплекта «Свободный life:)». По некоторым можно кликнуть для увеличения.

Комплекты life:)

Вас не смущает надпись «Не для продажи на территории Республики Беларусь»? Обратите внимание, что и стикеры с номерами и штрих-кодом вроде как должны быть наклеены справа вверху на коробке, а не внизу посередине.

А внутри симка БеСТ
Опа, а внутри симка БеСТ.

И такая вот инструкция
И инструкция гармошкой с основными правилами пользования и условиями тарифа.

А вот про платежи
А тут вот интересно. Здесь написано, что симка будет работать или 90 дней после активации, или после последнего платежа в 10000. Но говорят, что это не совсем верно, а следует читать, что будет работать после ЛЮБОГО платежа, а платеж 10000 и более тысяч нужен только для получения бесплатных звонков и смс. Так что, думаю, к марту надо будет уточнить тем, кто подключился, но не использует симки 🙂 .

Кстати, если уже надоело звонить бесплатно, на телефоне можно поиграть. Для этого всего лишь нужно скачать java игры. Широчайший ассортимент, удовлетворит любого любителя поиграть!

А можно сделать и доброе дело: проголосовать за блог Ивана Победы, читайте про конкурс тут, а я уже свой голос отдал.

Метки: , , , ,

2 комментария на “life:). Как я подключался (вторая часть) и мысли про биллинг”

Оставить комментарий