МТС. Тариф для истинных металлургов
Пятница, 19 декабря 2008, 11:39 | Операторы связиДа, новый год — это хорошо, но работы навалилось столько. что даже нет времени рассказать про новые события из мира мобильной связи. А их за последнее время произошло немало. Например, наш второй GSM-оператор МТС начал локальные войны против своего главного конкурента в регионах, где этот самый конкурент традиционно сильнее. Первой попыткой был экспериментальный вывод в Гомельской области тарифа «Супер 0», который, на поверку, оказался неким мини-аналогом «Персоны», и судя по высказываниям гомельчан, мало кому оказался нужен. Теперь же дошло до того, что в Могилевской и Гомельской областях вводятся и вовсе тарифы, предназначенные не то что для жителей одного города, а даже для работников одного предприятия города.
Первой такой ласточкой стал тариф «Металлург», предназначенный для работников Жлобинского БМЗ. Это предприятие является крупным корпоративным клиентом velcom, большинство его работников. естественно, тоже пользуются услугами этого оператора. как и город Жлобин в целом. Да и само предприятие абсолютно не спешило рассматривать предложения конкурентов, у которых текли слюнки при виде такого лакомого кусочка. Первым не выдержал МТС, представивший новый тариф для работников завода как для физических лиц, «вкусный» по ценам, как и другие корпоративные планы, и запустивший промо-группу под завод раздавать симки желающим. Внутри сети МТС абоненты будут звонить до конца 2009 года по 0 рублей, с 1 января 2010 — по 30 рублей, в другие сети — по 200. Абонплата на тарифе — 6000 рублей. Таким образом белорусско-российская компания фактически создает альтернативу велкомовской корпорации без согласия на то руководства и ответственных лиц предприятия, зачастую инертно рассуждающих «все работает и так — и хорошо».
На форуме онлайнера прочитал, что в некоторых городах (Бобруйск, например) МТС снизошел до того, что начал подключать физических лиц на корпоративный план «Корпорация-200» вовсе безо всяких договоров с предприятиями, причем внутри закрытой группы, в которую попадут подключившиеся, звонки тоже будут по 0 рублей, правда, вроде, до конца зимы. Факт остается фактом — конкуренция обостряется, причем операторы начинают бороться за абонентов других операторов, т.к. те при переходе традиционно больше будут платить, нежели новички. И больше всех зашевелился МТС, который, очевидно, больше пострадает от агрессивного выхода на рынок «life:)», которые не стесняясь, позиционируют себя оператором для молодежи, студентов — т.е. тех, кто пользуется, в основном, МТС. Но об этом я порассуждаю в другой заметке про корпоративные войны и обострение конкуренции.
—
Приближается Новый год — новый стиль, новая мода. Нашел в сети магазин с большим ассортиментом одежды. Итак, мужская одежда 2008-2009.
К нам МТС тоже обращался, я как человек ответственный за корпоративную связь, сказал что подумаю, хотя у нас не очень большое предприятие, но 250 абонентов Velcom получил.